четверг, 15 ноября 2018 г.

Рецензия на фильм "Судьба Человека"

Судьба человека - это фильм, снятый Сергеем Бондарчуком, основанный на рассказе Михаила Шолохова "Судьба Человека".
Фильм невероятно точно передаёт всё то, что было в рассказе. Все диалоги рассказаны слово в слово, не возникает никаких ответвлений от сюжета рассказа. Главную роль сыграл сам продюсер Сергей Бондарчук, я считаю, что он идеально подошёл для своей роли как и другие актёры. Характер актерами передан также как и в произведении Шолохова, внешности схожи. Если бы я представлял героев не видя фильма, я бы примерно такими их и представил. Идея фильма - это передать, насколько тяжела может быть человеческая жизнь. Как фильм так и рассказ идеально её передали. На самом деле, смотря фильм, ты получаешь больше эмоций, ибо некоторые моменты рассказа вряд ли можно просто представить. Фильм засчёт длительного хронометража может передать каждую деталь фильма так, чтобы ты её запомнил.
Фильм мне больше всего понравился в первую очередь сюжетом рассказа, по которому он сделан. Сюжет показывает, что несмотря на все невзгоды, надо продолжать жить, нужно иметь волю к жизни. Также большинство актёров отлично сыграли. Эффекты, учитывая что фильм довольно старый, довольно хороши.
Фильм мне очень понравился, и дал мотивации никогда не сдаваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий