воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Рецензия на балет "Щелкунчик"

   После 3-его урока мы направились на общественном транспорте в Русский драм-театр на балет "Щелкунчик".
   Вообще я далеко не большой любитель балета, но могу сказать, что скучно не было. Очень хороши были выступающие, не зря же они профессионалы. Сначала показали канун Нового Года в одном доме. Там собралось множество жителей деревни чтобы отпраздновать Новый Год. Главной героине подарили Щелкунчика, но тот был убит в битве с крысами. Уснула главная героиня, и снился ей сон про великолепный замок сладостей, поочередно выходили разные сладости и показывали свои номера. Впрочем мне даже очень понравилось выступление, но куда больше мне понравился оркестр, я не фанат классической музыки, но исполняли они так, как будто это было исполнено создателем самой музыки. Оркестр мне невероятно понравился своей слаженностью, да и музыка Чайковского признаю, хороша.
   Если подвести итог, несмотря на то, что мне не особо нравится балет, мне невероятно понравилось выступление и меня оно затянуло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий