среда, 8 июля 2015 г.

  А. Сент Экзюпери
  Маленький принц
   Когда моему маленькому другу было 6 лет, он видел разные картинки. В книге правдивые истории. Например- как огромная змея-удав глотала хищного зверя. В книге говорилось: Удав заглатывает свою жертву не жуя, потом спит полгода. Он нарисовал новую картину- похожую на шляпу, но взрослые посоветовали лучше заняться географией.
- Но я выучился на лётчика и облетел весь свет- география пригодилась. Много видел в жизни разных людей. Уже не говорил с ними ни об удавах, ни о шляпах. 6 лет тому назад мне пришлось совершить посадку в Сахаре. Уснул на песке. Утром разбудил тоненький голосок. Я  увидел маленького человечка и тот попросил меня нарисовать барашка. Рисунки не нравились человечку. Так я познакомился с Маленьким принцем.
    Малыш спросил:- что это такое?- я объяснил. Я дал ему свой ящик и сказал и сказал что там сидит барашек, и сделал открытие, что родная планета мальчика вся величиной с дом. Откуда взялся Мальчик? С планеты?. 6 лет прошло как принц с барашком в ящике, покинул меня. Я вновь решил заняться рисованием. Каждый день узнавал что-то новое о планете Маленького принца. На его планете, как и на других, растут полезные и вредные травы. Надо выпалывать ростки баобабов- они вырастают огромные, могут разорвать планету. Печальна и однообразна жизнь у Маленького принца, он решил покинуть планету и поселиться на Земле. Оказался в Африке. Кругом была пустыня и ползали змеи. Он пересёк пустыню и подошёл к горам. Принц долго шёл через скалы, снега и набрёл на дорогу. Встретил Лиса.- Я людей ищу.-сказал Принц Лису. Лис научил Принца общению с людьми. Мы встретились с Принцем и пошли искать колодец. Нашли деревенский колодец с ведром на верёвке, напились очень вкусной воды и сели отдохнуть. Я показал Принцу свои рисунки- но они оказались не очень...
     Мы расположись у развалин древней каменной стены.
     На другой день я вернулся туда, а около Принца вилась ядовитая змея. Увидев меня- зарылась в песок. Я успокоил Принца, и мы заговорили о звёздах. У каждого человека есть своя звезда.
     Точно жёлтая Молния мелькнула у ног Принца. Он неслышно упал, и снова исчез с Земли.
     Рассказ было читать интересно , но к сожалению- печальный конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий